Логотип

При создании фирменного логотипа нужно помнить: хороший логотип отвечает запросам компании и удерживает целевой рынок. Если он узнаваем и запоминаем, а также может быть использован при ограниченной цветовой палитре (по причине стоимости и простоты его воспроизведения), тогда допустимо говорить об успехе вашей торговой марки.

Создание фирменного логотипа основано на заряде эмоций, так как чаще всего из эмоций и складывается общее впечатление о компании со стороны потенциальных клиентов.Если вы хотите выразить в логотипе стабильность вашей компании, то вам необходимо создать такой логотип, который бы вызывал такие эмоции у людей.
Создание фирменного логотипа сделает вас обладателем универсального знака, которой можно наносить на упаковочные материалы, а также активно использовать в рекламных кампаниях. Логотип можно располагать на всех рекламных носителях (вывесках, табличках, на печатной продукции, маркетинговых документах, стендах, бигбордах, а также веб-сайте и флэш-презентации).

«Золотая FISHка». Разработка логотипов в Новосибирске

Создание фирменного логотипа – это не игра, в которую можно играть по-новой раз в год, и не волшебное средство для повышения продаж. Фирменный знак – атрибут бренда, а его узнаваемость и привлекательность не только влияет на торговую маоку, но и зависит от нее. У малоизвестной компании в не может быть сильного логотипа. Однако он может быть потенциально сильным, если его, конечно, в создании фирменного логотипа принимал участие  профессионал. С ростом компании удачный логотип будет восприниматься по-другому, но менять его не придется.
Создание фирменного логотипа делает знак читабельным, хорошо видимым, вызывает позитивные эмоции. Этого можно достичь, используя профессионально созданные изображения, фирменные цвета, шрифты. Логотип должен быть уникальным, охранопригодным.
Создание фирменного логотипа делает знак отражением вашего бизнеса. Для товаров и услуг премиум-класса принято использовать более классические шрифты, для динамики и скорости в изображение добавляется перспектива и т.п. Главное, чтобы графический образ ассоциировался с брендом. оготип и его наличие — гарантия качества товара для потребителя. Это имидж компании или продукта. Именно поэтому создание логотипа — процесс, которому уделяется много внимания, как в маркетинге, так и в PR.
 
Скачайте бесплатно бизнес-план рекламного агентства, и, Вы узнаете как стать лидером на рынке рекламы!