Наружная реклама

Дизайн и размещение наружной рекламы – это взаимосвязанные понятия. Хорошо продуманная, удачно вписывающаяся в облик улицы или здания наружная реклама способна стать местной достопримечательностью. Она же способна сделать таковым и рекламодателя, чью деятельность и представляет наружная реклама.

Нужно сделать так, чтобы дизайн и размещение наружной рекламы не уродовали город, не разрушали визуальной и конструктивной целостности строения, и одновременно максимально концентрировали внимание прохожих на рекламируемых услугах. У настоящих специалистов по дизайну и размещению наружной рекламы есть ответы на эти вопросы.
Дизайн и размещение наружной рекламы основываются на классическом правиле «трех секунд». Что это значит? Всего лишь то, что на улице у нас есть примерно три секунды, чтобы сообщить аудитории о своем продукте или услуге. Это главный параметр, влияющий на то, как нужно подходить к дизайну для наружной рекламы. Рекламу в прессе человек видит, перелистывая журнал. На просмотр полосы он может потратить столько времени, сколько захочет, а следовательно, у него есть возможность внимательно рассмотреть ее, прочитать весь текст, записать адрес и телефон. Кроме того, он может в любой момент вернуться к рекламному сообщению.

«Золотая FISHка». Наружная реклама в Новосибирске

Дизайн и размещение наружной рекламы не должны перегружать людей избыточной информацией, которая рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию. Макеты для наружной рекламы должны быть достаточно простыми как по форме, так и по содержанию.
Чтобы быть уверенным, что дизайн и размещение наружной рекламы соответствуют правилам лапидарности, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Если вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — вашу рекламу увидят на улице.
Задача любого дизайнера — сделать информацию выделяющейся из окружающего пространства. Но даже большой опыт не всегда способен в этом помочь. Чтобы избежать несовместимости плаката и окружающей среды, советуем делать так называемую привязку к местности – фотомонтаж макета и фотографии места. Для удачного дизайна и размещению наружной рекламы фотомонтаж является необходимым этапом работы.
 
Скачайте бесплатно бизнес-план рекламного агентства, и, Вы узнаете как стать лидером на рынке рекламы!