Упаковка

Любой товар нуждается в разработке функциональной упаковке, которая придаст товару дополнительное преимущество – отличие от конкурентов. Есть два заклятых врага дизайна упаковки – повторение и однообразие. Оригинальность, новизна, функциональность – вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка. Практика показывает, что экономия на этапе дизайна упаковки может привести к тому, что компания будет производить продукт, который совершенно невозможно продать.

Упаковка – это не просто верхняя оболочка товара, она должна передавать информацию, то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. Дизайн упаковки может сообщать о новинках компании, поздравлять покупателей с праздниками, наносить полезные советы пооригинальному использованию продукции и т.п.

«Золотая FISHка». Разработка упаковки в Новосибирске

Дизайн упаковки нужен любому товару. Упаковка не должна чрезмерно приукрашивать сам товар. Следует помнить об адекватности. Рукописные шрифты серебряного цвета неуместны на упаковке для дешевой колбасы. Слишком увлекаться дизайном, добавляя побольше витиеватых и стильных деталей, тоже не нужно.Упаковка дает потребителю информацию о производителе и продукте - такова главная цель дизайнера. Привлекательность и оригинальность, в свою очередь – это вторичные цели.
Дизайн упаковки определяется не только фирменным стилем, но и спецификой производственного маркетинга компании. По мере развития технологий производства продукта появляются и новые виды упаковки. Дизайн упаковки, ориентированной на среднего потребителя, отличается от требований, которым должен соответствовать дизайн упаковки для состоятельного потребителя.
Современный потребитель хочет получить ту упаковку, которая ему необходима в конкретной ситуации потребления. Учитывая многообразие ситуаций потребления, количество возможных форматов упаковки неуклонно растет.
Заставить упаковку работать на вас сможет дизайн, разработанный с учетом всех ваших бизнес-целей и правил. Залогом эффективного дизайна упаковки является проведение проекта в заранее определенной последовательности. Отступление от  графика и перемешивание этапов друг с другом приводит к хаотичной неструктурированной работе, и, соответственно, к такому же результату.
 

 

Скачайте бесплатно бизнес-план рекламного агентства, и, Вы узнаете как стать лидером на рынке рекламы!