Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля организации - это создание совокупности элементов, объединенных одной идеей, которая позволяет компании-заказчику быть узнаваемой среди конкурентов. Отправной точкой в разработке фирменного стиля организации считается разработка логотипа, а также определение фирменных цветов, на основе которых будет построен весь последующий дизайн фирменного стиля.

Основные элементы, без которых не должны обходиться разработки фирменного стиля организаций, это логотип, визитная карточка, бланк, конверт, папка. Кроме того, нужно определиться с фирменными цветами.
Дополнительные элементы фирменного стиля ( слоган, фирменный персонаж, написание рекламных текстов и статей ) разрабатываются по желанию, так же как и рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др., однако в любом случае все тонкости фирменного стиля компании учитываются при дальнейшеё разработке.
Разработка фирменного стиля компании "Золотая FISHка". Фирменный стиль
Прежде чем приступать к разработке фирменного стиля организации, необходимо провести визуальный анализ рынка данного вида услуг. Изучить фирменные стили аналогичных компаний, определить исходные концептуальные точки для стиля данной компании. Разработка фирменного стиля организации должна формировать имидж фирмы, являться определенным информационным носителем, т.к. компоненты фирменного стиля должны помогать потребителю, находить необходимые сервисные услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности.
Не забывайте, что разработка фирменного стиля организации не обязательно должна потрясать воображение сложностью и филигранность прорисовки незначительных элементов. Фирменный стиль должен легко восприниматься и быть, по возможности, простым. Не доверяйте такие ответственные вещи, как разработка дизайна или разработка фирменного стиля, увлекающимся художникам и просто непрофессионалам. Ваша продукция – не предмет для экспериментов.
Фирменный стиль – компетенция мастера и профессионала. На примере известных брендов видно, что экономичный, выразительный и легко запоминающийся логотип будет полезней для бизнеса, чем масса шумных, но неточных идей. Одна, но удачная, идея при разработке фирменного стиля организации сделает продвижение товаров и услуг эффективнее. Главное - чтобы графические решения ассоциировались с брендом.
 
Скачайте бесплатно бизнес-план рекламного агентства, и, Вы узнаете как стать лидером на рынке рекламы!